Неточные совпадения
Они
выражали непримиримую
ненависть.
Для выражения своей духовной жизни человек должен двигать руками, ногами, языком, т. е. прибегать к материальным знакам, без которых нельзя
выразить любви или
ненависти, нельзя осуществить волевых стремлений.
Хотя в Петербург он приезжал довольно часто, но со мной уже не видался. По-видимому, деятельность моя была ему не по нраву, и хотя он не
выражал по этому поводу своих мнений с обычною в таких случаях
ненавистью (все-таки старый товарищ!), но в глубине души, наверное, причислял меня к разряду неблагонадежных элементов.
Взгляд его, прямо и дерзко устремленный на Литвинова,
выражал такое презрение и такую
ненависть, вся его фигура дышала таким настойчивым вызовом, что Литвинов почел своею обязанностью пойти, скрепя сердце, ему навстречу, пойти на"историю".
— Je vous demande un peu, si ce n'est pas la une grande actrice! [Скажите, разве это не великая актриса!] — вторит коллежский советник и с какою-то
ненавистью озирается по сторонам, как будто вызывает дерзновенного, который осмелился бы
выразить противоположное мнение.
Всё лицо ее
выражало полнейшую холодность и враждебность,
ненависть почти ко мне.
Лицо его не
выражало ни
ненависти, ни отвращения; значит, он ничего не знает; Надежда Федоровна немного успокоилась и пошла в гостиную.
— Это делает честь вашим нежным чувствам. Но прилагаете вы их не в то место. Разве можно иначе с этими… (Его лицо
выразило презрение, даже больше, какую-то
ненависть.) Из этих десятков свалившихся, как бабы, может быть, только несколько человек действительно изнемогли. Я делаю это не из жестокости — во мне ее нет. Нужно поддерживать спайку, дисциплину. Если б с ними можно было говорить, я бы действовал словом. Слово для них — ничто. Они чувствуют только физическую боль.
Но когда событие принимало свои настоящие, исторические размеры, когда оказалось недостаточным только словами
выражать свою
ненависть к французам, когда нельзя было даже сражением
выразить эту
ненависть, когда уверенность в себе оказалась бесполезною по отношению к одному вопросу Москвы, когда всё население, как один человек, бросая свои имущества, потекло вон из Москвы, показывая этим отрицательным действием всю силу своего народного чувства: тогда роль, выбранная Растопчиным, оказалась вдруг бессмысленною.